Порядок рассмотрения органами местного самоуправления обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения

1. Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения.

2. Обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.

3. Обращения потребителей могут подаваться в письменной форме, а в течение отопительного периода — в устной форме, в том числе по телефону.

4. Обращение потребителя, полученное должностным лицом органа местного самоуправления, регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений).

5. После регистрации обращения потребителя должностное лицо органа местного самоуправления обязано:

определить характер обращения потребителя (при необходимости уточнить его у потребителя);

определить теплоснабжающую организацию и (или) теплосетевую организацию, обеспечивающие теплоснабжение соответствующего потребителя;

проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;

в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов — в отопительный период) с даты регистрации обращения потребителя направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую организацию и (или) теплосетевую организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации жалоб (обращений).

Администрация Ленинградского сельского поселения
Официальный интернет-портал Администрации Ленинградского сельского поселения Ленинградского района использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для удобства использования сайта. Вы даете свое согласие на использование cookies на условиях, указанных в Политике обработки персональных данных.
Принять
Отказаться