За четвертый квартал 2023 года в администрацию Ленинградского сельского поселения Ленинградского района поступило 104 обращения граждан, 6 из них — коллективные.
Устно к главе Ленинградского сельского поселения Ленинградского района обратились 8 заявителей. Прием граждан главой ведется еженедельно (по средам) и заместителями главы поселения (по четвергам) с 9-00 до 11-00 часов. В письменной форме поступило 96 обращений, из них 25 – по электронной почте.
Наиболее часто жители Ленинградского сельского поселения обращаются по вопросам комплексного благоустройства – 28 обращений, что составляет 26,9% всех обращений. Перечень вопросов не ограничивается одной проблемой, они носят комплексный характер: вопросы строительства и ремонта тротуаров, грейдирования и отсыпки инертным материалом, ямочного ремонта и строительства дорог, обустройства парковочных мест.
По вопросам подтопления, строительства и очистки ливневок – 5 (4,8%).
По вопросам электрификации и ремонта уличного освещения – 12 (11,5%).
О спиле аварийных деревьев или кронировании на придомовой территории и на территории кладбища — 19 (18,3%).
В категории «разное» значительное число обращений связано с ликвидацией несанкционированных свалок веток и крупногабаритного мусора – 5 (4,8%), обеспечением дровами для отопления – 3 (2,9%), с покосом травы – 1 (0,9%).
Земельные вопросы – 2 (1,9%). Вопросы ЖКХ – 4 (3,8%).
Обращения личного характера – 6 (5,86%).
Значительное место по числу обращений граждан занимают разрешения конфликтов домовладельцев смежных земельных участков по вопросу нарушения правил благоустройства – 14 (13,5%).
Итого, сначала 2023 года в администрацию Ленинградского сельского поселения Ленинградского района поступило 526 обращений граждан.
Устно к главе Ленинградского сельского поселения Ленинградского района обратились 95 заявителей, в письменной форме поступило 431 обращение.
По вопросам комплексного благоустройства – 162 (30,8%) обращений.
По вопросам подтопления, строительства и очистки ливневок – 14 (2,7 %).
По вопросам электрификации и ремонта уличного освещения – 44 (8,4%).
По вопросу спила аварийных деревьев — 48 (9,1%).
По вопросам категории «разное» (ликвидация свалок мусора, обеспечение дровами для отопления, покос травы) – 125 (23,8%).
По вопросам разрешения конфликтных ситуаций – 64 (12,2%).
По вопросам ЖКХ — 15 (2,9%).
Земельные споры и вопросы – 9 (1,7%).
Обращения личного характера – 17 (3,2%).
Вопросы законности и суда – 4 (0,8%).
Вопросы предпринимательства – 4 (0,8%).
Вопросы транспорта, обустройства автобусных остановок – 5 (1,0%).
Вопросы газификации – 1 (0,2%).
Вопросы охраны окружающей среды – 1-(0,2%).
Работа органов местного самоуправления – 5 (1,0%).
Общественно-социальные вопросы – 6 (1,1%).
Все обращения были рассмотрены без нарушения сроков. По всем вопросам гражданам даны разъяснения. Ответы направлены заявителям.